Глава 7. Экспорт данных Excel в MySQL

Данные из рабочего листа Microsoft Excel могут быть экспортированы в новую таблицу базы данных MySQL в рамках существующей схемы. Для получения инструкций относительно того, как добавить новую схему, см. раздел 3.2.

Операция экспорта данных игнорирует колонки, содержащие двоичные данные (Varbinary или Blob). См. Известное ограничение для двоичных данных.

Чтобы экспортировать данные о рабочем листе Excel в таблицу MySQL:

  1. Запустите Excel, выберите вкладку меню Data и затем нажмите MySQL for Excel, чтобы открыть панель задач MySQL for Excel.

  2. В этой панели в области Open a MySQL Connection дважды щелкните по существующей связи, чтобы показать доступные схемы базы данных.

  3. Выберите схему из списка и нажмите Next, чтобы показать все объекты базы данных в схеме.

  4. Выберите ячейки в рабочем листе Excel, чтобы экспортировать и затем нажмите Export Excel Data to New Table. Окно предварительного просмотра показывает отобранные данные и обеспечивает Column Options и Advanced Options, которые будут использоваться во время экспорта.

  5. В диалоге Export Data to MySQL сделайте следующее:

    1. Определите, должна ли первая строка в предварительном просмотре использоваться в качестве имени столбца. Это включено по умолчанию.

      Опция First Row Contains Column Names управляет типом данных для столбцов, приводя тип к подходящему для строк 2-n (включена) или для строк 1-n (выключена).

    2. Введите уникальное имя таблицы и выберите сопоставление, чтобы использовать для новой таблицы.

    3. Выберите или создайте столбец первичного ключа для новой таблицы.

    4. Выберите каждый столбец и примените нужные опции.

    5. Нажмите Export Data, чтобы составить новую таблицу с данными.

Рис. 7.1. Экспорт данных Excel в MySQL

Content is described in the surrounding text.

7.1. Опции столбцов

Область Column Options расположена ниже сетки предварительного просмотра. Когда вы щелкаете по каждому заголовку столбца сетки предварительного просмотра, вы видите опции для выбранного столбца. Некоторые значения установлены по умолчанию: Column Name, Data Type и им подобные. Если опция столбца не относится к выбранному столбцу, или если опция не может быть изменена, выбор затемнен.

Примените Advanced Options, чтобы изменить поведение по умолчанию опций, которые относятся ко всем колонкам, предназначенным на экспорт в таблицу MySQL.

MySQL for Excel анализирует и обнаруживает тип данных каждой колонки по умолчанию, однако, можно отвергнуть обнаруженное значение, выбрав иной тип данных из выпадающего списка. Чтобы перезагрузить колонку назад к обнаруженному типу, щелкните правой кнопкой мыши в области Data Type и выберите Reset to auto-detect.

Рис. 7.2. Сброс типа данных

Content is described in the surrounding text.

7.2. Расширенные настройки экспорта

Расширенные настройки позволяют вам управлять способом, которым MySQL для Excel экспортирует данные из рабочих листов. Используйте Reset to Defaults, чтобы восстановить оригинальные опции.

Ряд расширенных настроек затрагивает текущую операцию экспорта данных, как описано ниже.

Вкладка Column

Рис. 7.3. Опции столбца

Content is described in the surrounding text.

Вкладка Field Data

Рис. 7.4. Опции полей данных

Content is described in the surrounding text.

Опции полей данных:

Вкладка SQL Queries

Рис. 7.5. Опции запросов SQL

Content is described in the surrounding text.

Опции запросов SQL:

Следующая опция была удалена в MySQL for Excel 1.2.1. Теперь поведение по умолчанию должно всегда удалять пустые столбцы из вычислений.

Remove columns that contain no data, otherwise flag them as "Excluded": Если выбрано, колонки без данных в Excel удалены и не показаны в окне предварительного просмотра. Если отключена (по умолчанию), эти колонки будут существовать, но иметь включенную опцию Exclude Column .

7.3. Дополнительные примечания