![]() |
|
|||
WebMoney: WMZ Z294115950220 WMR R409981405661 WME E134003968233 |
Visa 4274 3200 2453 6495 |
Данные могут быть импортированы из MySQL в рабочий лист Microsoft Excel
при помощи опции Import MySQL Data после
выбора таблицы представления или процедуры, чтобы импортировать. Операция импорта данных игнорирует столбцы, содержащие двоичные данные
(Varbinary или Blob). См.
Известное ограничение для двоичных данных. Чтобы импортировать данные MySQL в
рабочий лист Excel
Запустите Excel, выберите вкладку меню В ней в поле
Open a MySQL Connection дважды щелкните по
существующей связи, чтобы показать доступные схемы базы данных. Выберите схему из списка и нажмите
Выберите таблицу, представление или процедуру с
данными, чтобы импортировать и затем нажмите
Import MySQL Data.
Окно предварительного просмотра показывает отобранные данные и предоставляет
Options и Advanced
Options для тонкой настройки. Для описания каждой опции см.
Импорт таблицы или представления или
раздел 5.1.
Для описания каждой расширенной опции см.
раздел 5.2.
Нажмите Окна Import Data обеспечивают предварительный просмотр столбцов, чтобы
выбрать во время операции по импорту. Можно определить столбцы и строки,
чтобы импортировать. Как следующие данные показывают, предварительный
просмотр включает маленькое подмножество строк для отобранной
таблицы или представления. Рис. 5.1. Импорт данных таблицы в MySQL for Excel Импорт таблицы или
представления. Варианты данных импорта относятся только к
текущей операции. Возможности для импортирования таблицы или представления:
Include Column Names as Headers:
Выбрано по умолчанию, это вставляет имена столбцов наверху рабочего листа
Microsoft Excel как строку "headers".
Limit to ___ Rows and Start with Row ___:
Выключено по умолчанию, это ограничивает диапазон импортированных данных.
Опция
Create a PivotTable with the imported data:
Выключено по умолчанию, см.
раздел 5.4
.
Add Summary Fields: Выключено по умолчанию,
добавляет итоговую область к каждому столбцу, см.
раздел 5.3.
Выбор столбцов для импорта. По умолчанию все столбцы отобраны и будут
импортированы. Определенные столбцы могут отбираться (или отменяться), с
использованием стандартного метода Microsoft Windows:
Control +
Цвет фона показывает статус каждого столбца. Белый означает, что столбец
был выбрана, а поэтому будет импортирован. С другой стороны серый фон
означает, что столбец не будет импортирован. Щелчок правой кнопкой мыши где угодно в сетке предварительного просмотра
открывает контекстное меню с опцией
Чтобы импортировать сохраненные процедуры,
сначала выберите соответствующие параметры, в случае необходимости, и затем
нажмите
Include Column Names as Headers:
Включена по умолчанию, это вставит имена столбцов наверху рабочего листа
Excel как строку "headers".
Import:
Поскольку процедура могла бы возвратить многократные наборы результатов,
опции импорта включают:
Например, область предварительного просмотра в окне Import Data подобна
показанной ниже после выбора нужных опций и нажатия
Рис. 5.2. Импорт хранимой процедуры в MySQL for Excel Расширенные настройки позволяют вам настроить, как MySQL for Excel
импортирует данные из таблиц, представлений и процедур MySQL.
Используйте Ряд расширенных настроек затрагивает текущую операцию импорта данных,
как описано ниже. Рис. 5.3. Основные опции Основные опции:
Use the first [
Escape text values that start with "=" so Excel
does not treat them as formulas.
Это может не отразить различия в предварительном просмотре, потому что это
применяется только после того, как данные импортируются в рабочий лист Excel.
Рис. 5.4. Опции форматирования Опции форматирования:
Excel number format for DateTime and TimeStamp data:
[
Excel number format for Date data:
[
Excel number format for Time data:
[
Import all floating-point data using a
DECIMAL data type. Это импортирует данные с плавающей запятой как тип
Рис. 5.5. Опции таблиц Excel Опции таблиц Excel:
Create an Excel table for the imported
MySQL table data. Включена по умолчанию и имеет
следующие параметры настройки:
Use style [ ] for the new Excel
table. По умолчанию
Prefix Excel tables with the following text:
_______. По умолчанию выключена. Итоговые поля это вычисляемые поля, добавленные к последней строке
каждого столбца в импортированной таблице MySQL.
Выпадающий список для каждого итогового поля
в получающемся рабочем листе включает такие функции, как
Average, Sum, Min и Max. Эта опция была добавлена в MySQL for Excel 1.3.0. Опция Add Summary Fields (выключена
по умолчанию) появляется в диалоге Import Data. Рис. 5.6. Опция 'Add Summary Fields' Предоставление возможности этого выбора добавляет ряд итоговых полей
для соответствующих столбцов в ваших импортированных данных.
Недавно созданная строка, добавленная к существующим,
показана в следующем примере. Рис. 5.7. Новая строка добавлена Выберите в строке стрелку вниз и щелкните по ней, чтобы показать
ряд итоговых опций. Рис. 5.8. Строка 'Add Summary Fields' PivotTable может быть создан из импортированных таблиц MySQL,
представлений, хранимых процедур или всей Excel Data Model. Эта опция была добавлена в MySQL for Excel 1.3.0. Excel PivotTable суммирует и обеспечивает визуальное представление данных
многими различными способами. Это родная особенность Excel.
Для получения инструкций относительно того, как использовать PivotTables, см.
документацию, предоставленную Microsoft. Следующий пример показывает простой вариант использования, где пустой
PivotTable создается из импортированной таблицы MySQL. Этот пример использует
таблицу film базы данных sakila. Чтобы создать PivotTable, выберите таблицу
film из панели задач и затем нажмите Import MySQL Data
. В диалоге Import Data
выберите опцию Create a PivotTable
и нажмите , чтобы выполнить операцию. Рис. 5.9. Создайте PivotTable с импортированными данными Когда отмечена опция Create a PivotTable with
the imported data, пустая PivotTable
введен справа от импортированных данных. Название PivotTable
следует тем же самым правилам обозначения, используемым для таблиц Excel,
составленных из импортированных данных, но PivotTable может быть создан с
расширенной опцией Create an Excel table for the
imported MySQL data. Это означает, что PivotTable может быть создан из
импортированного диапазона Excel (если вышеупомянутая расширенная настройка
выключена) или из импортированной таблицы Excel (если опция включена). Нажмите Рис. 5.10. Пустой PivotTable Нажатие на PivotTable открывает окно PivotTable Fields
рядом с панелью задач MySQL for Excel и отсюда можно выбрать поля, которые вы
хотите суммировать в отчете PivotTable. Перетащите поля
списка в любую зону FILTERS, COLUMNS, ROWS или VALUES, в зависимости от
визуализации, которую вы хотите в отчете. Отчет абсолютно динамичный, это
означает, что можно изменить представление, двигая поля между зонами, пока вы
не увидите визуализацию, в которой вы нуждаетесь для своего
отчета PivotTable. Этот рисунок показывает пример отчета PivotTable, используя таблицу
sakila.film, импортированную в предыдущем примере.
Это включает в себя фильтр release_year и суммирует значения
rental_rate, также группируя данные по значениям в колонке рейтинга. Рис. 5.11. Пример PivotTable Расширение одной из групп показывает свои значения из названия и
столбцов описания, как показано ниже. Рис. 5.12. Расширение группы Та же самая операция может быть выполнена с данными, прибывающими из
представления MySQL или хранимых процедур. Одно различие для хранимых
процедур позволяет вам создать PivotTable для каждого из импортированных
наборов результатов, возвращенных вызовом процедуры. В следующем примере выбрана хранимая процедура film_in_stock,
и настраиваются ее входные значения параметров. Когда процедуру вызывают,
она возвращает один набор результатов (Result1) и таблицу OutAndReturnValues
(всегда есть, если процедура произвела параметры или возвращаемое значение).
Рис. 5.13. Хранимая процедура В следующем примере включена опция
All Result Sets - Arranged Horizontally.
Поскольку также включена опция
Create a PivotTable with the imported data,
PivotTable был создан для каждого возвращенного набора результатов. Рис. 5.14. Горизонтальное упорядочивание Важный вариант использования для PivotTables это
когда мы создаем его для многократных связанных таблиц, как правило,
единственная таблица не содержит все данные, необходимые отчету PivotTables.
Можно создать единственный PivotTable, связанный с данными в текущей
Excel Data Model, которая содержит области от нескольких связанных таблиц.
Таким путем можно использовать данные в единственном отчете для всей схемы
MySQL в случае необходимости. Однако это можно сделать только в Excel 2013
(и позже), где доступна Excel Data Model. В Excel до 2013 PivotTable могут быть созданы только для каждой
импортированной таблицы или представления. Это вызвано тем, что
единственный PivotTable для всей Excel Data Model требует, чтобы таблицы
были связаны друг с другом. Если отношения Excel не могут быть созданы, то
этот тип PivotTable не может быть создан. В этих случаях диалог Import Data
выглядит примерно так: Рис. 5.15. Создает выбор отношений Excel до 2013 Нажатие Why is this option disabled?
покажет информационный диалог (см. следующий рисунок)
с объяснением отключенных средств управления. Рис. 5.16. Пояснение отключенных средств управления Следующий пример использует все таблицы в схеме. Можно выбрать каждую
вручную или использовать
Control +
A в списке объектов базы данных,
чтобы выбрать их все. При нажатии диалог Import Data появляется, как показано
в примере. Подтвердите, что опция Create a PivotTable
выбрана и установлена в for all the tables in
the data model. Сохраните это значение. Рис. 5.17. Импорт всех таблиц и представлений При нажатии на PivotTable Fields.
Рис. 5.18. Импорт и списки Можно также формировать выпадающий список для каждой импортированной
таблицы или представления (см. следующий рисунок), который в свою очередь
создает PivotTable для каждой из импортированных таблиц или представлений, в
противоположность созданию единственного PivotTable для всех. Рис. 5.19. Импорт каждой импортированной таблицы или представления
Глава 5. Импорт данных MySQL в Excel
Limit to
по умолчанию установлена в
1
и определяет количество строк для импорта.
Опция Start with Row
по умолчанию установлена в
1
(первая строка) и определяет,
где импорт начинается. У каждого выбора есть максимальное
значение COUNT(rows) в таблице.клик мышкой
для выбора отдельных столбцов или
Shift +
клик мышкой
для выбора диапазона.Select None
или
Select All
, в зависимости от текущего статуса.
5.1. Импорт процедур
5.2.
Расширенные настройки импорта
Вкладка General
10
] rows to preview the MySQL table's data.
Это затрагивает шаг предварительного просмотра в импорте и редактировании.
По умолчанию 10 строк. Диапазон значений от 1 до 100.Вкладка Formatting
m
/d
/yyyy h:mm
]
m
/
d
/yyyy
]hh:mm:ss
]DECIMAL
, вместо
FLOAT
или
DOUBLE
,
чтобы показать точное значение данных в базе. Когда эта опция отключена,
значения с плавающей запятой, показанные в предварительном просмотре,
являются приближенными значениями. Включена по умолчанию.
Вкладка Excel Table
MySqlDefault
.
5.3. Добавление итоговых полей
5.4.
Создание PivotTables
Найди своих коллег! |
Вы можете
направить письмо администратору этой странички, Алексею Паутову.